понедельник, 26 декабря 2011 г.

ярмарка в Ауре

23 и 24 декабря у нас в Новосибирске прошла ярмарка дизайнеров Friendly market.



Она состоялась в торговом центре Аура. Среди участников были модельеры одежды, дизайнеры украшений, в том числе и лэмпворкеры, были профессионалы по войлоку - валенки самокатки бросались в глаза своими яркими росписями и декором, мне запомнились валеночки с рябиной и снегирями!!!
На площадке работали профессиональные стилисты и визажисты,
вот Екатерина Сергушкина делает ещё одну девушку красоткой!!!!


У нашего стенда с зайцами было всегда весело))))



Зайцами интересовались не только девушки, но и мужчины, что было безумно приятно:)!!!



А это я с моей любимой зайкой!))))))))


На ярмарке были девочки с цветами из японской полимерной глины, я каждый раз не могу удержаться от соблазна порадовать себя новой заколочкой))) Марина и Юля творят вот такую  красоту:



Очень поравились показы новых коллекций одежды молодых новосибирских дизайнеров, всё это проходило на площадке ярмарки под музыку приглашённых диджеев, на протяжении всей ярмарки не покидало ощущение праздника и предчуствие нового года)))))))))
Вот такой маленький фотоотчёт о двух днях фрэндли маркет у меня получился)
Надеюсь, что вам понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий