четверг, 12 апреля 2012 г.

Летающее чудо)))

Всем добрый день!
Продолжаю делиться с Вами моими радостями!
Мой снимок летающего яйца, которым я горжусь)))
Это домашнее задание, которое нужно было выполнить,
включив свою фантазию, глаза, поймать свет в объектив
и правильно выставить все параметры зеркальной фотокамеры
в ручном режиме! Представляете, вот так ррраз и всё сразу включить:)))
страшно конечно было , а потом оказалось что серия удалась!
А первый снимок отметили как несомненно удавшийся!
Чему я конечно же очень рада:)


И ещё парочка снимков из одной серии...




6 комментариев:

  1. Как интересно - я никогда не фотографировала на профессиональном фотоаппарате - поэтому для меня это как посетить другую планету - очень интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо:)))здОрово что кому-то ещё это интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая ты молодец! первое фото нравится;))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты что яйцо в полете фотографировала? :))))

    ОтветитьУдалить
  5. :))))) а вот :)))
    оно летит, но не в воздухе , а воде

    ОтветитьУдалить