среда, 6 июня 2012 г.

Леечка сиреневая с ящерками

Леечка сиреневая с ящерками!
Эта леечка тоже была подарена одной очень приятной женщине, я правда не знаю кто она. 
Меня как-то раз пригласили на закрытый показ в качестве участницы. Показ это был организован в Оперном Театре, я конечно была очень рада такому приятному приглашению!
Но больше всего мне понравилось что нас почти тайно:) провели по всем спрятанным от глаз обычных зрителей, закуткам и коридорам. Коридоров там так много оказывается, я боялась что обратно потом дорогу уже не найду:))) Проходили мимо гримёрок, мимо столовой, в которой кушают актёры. Если бы не коробки, которые мы все несли перед собой, я бы куда-нибудь ещё заглянула))) В общем на этом показе был губернатор, мэр и много ещё людей "из телевизора":)))) Я даже почувствовала какую-то важность своего дела, думаю, раз позвали, значит не зря))) Ну и на позитиве подарила эту леечку приятной даме, которая ей очень восторгалась:) А она мне потом в знак благодарности подарила мишку) Сейчас вспомнила, так приятнооо...


Расскажу как я декорировала эту леечку, вдруг вдохновлю кого-нибудь.
Сначало я всегда леечки мою с мылом тёплой водой, убираются все лишние бумажки, ценнички и пыль конечно тоже смывается, это своего рода обезжиривание поверхности.
Красила на этот раз акриловой краской из балончика. Это лучше делать на свежем воздухе! Покупала в Леруа Мерлен.
А потом скотчем прошлась по высохшей краске, получились такие потёртости-подраности)
Ящерки на леечке объёмные. Через трафарет наносила объёмную пасту от Марат-ки. А узоры рисовала контуром объёмным и всё. Красотища)


6 комментариев:

  1. Красотень!!!И цвет такой...ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота))) Всегда радует, когда даришь то,что делаешь своими руками, тем людям, которые восторгаются и ценят наше творчество.
    Приглашаю за наградой http://alenalopatina.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНА,леечка просто вау! Ящерок обожаю!

    ОтветитьУдалить