суббота, 4 августа 2012 г.

Зайка в стиле ПРОВАНС


Зайка в стиле Прованс...

тёплые солнечные блики, необычайная легкость воздуха, поля подсолнухов и серебристая зелень олив..

Именно эти ощущения мне хотелось передать, когда я шила эту зайку. Результатом больше чем довольна! А пока она ждёт своей очереди на отправку, радует всех домашних своей теплотой:)

А веточку ландышей слепила для меня замечательный мастер Марина Лисовая. Она занимается лепкой цветов из японской полимерной глины. Мы с Мариной познакомились как то на выставке и потом стали общаться. И вот однажды мне захотелось несколько веточек ландышей, я написала Марине и она мне их слепила, очень быстро и красиво вышло. Вот лежали эти веточки и всё ждали, кому же они, кому?:))) И тут такой замечательный заказ "Прованс", веточка нежных ландышей вписалась так замечательно, как будто бы для неё  специально и были сделаны! 

4 комментария: