воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым годом!!!!

   Дорогие мои читатели!!!
  Я поздраляю вас с наступающим Новым Годом!!!
  Отпразднуйте его как положено - весело, вкусно и в главное
в хорошей компании! В нашей семье есть традиция, кто бы где не находился и чтобы не случилось, мы всегда встречаем Новый Год семьей!!! Все вместе! 
  Мама готовит свой неповторимый наивкуснейший зимний салат!
Его любят все в нашей семье и уплетают за обе щёки;)))) У мамы секретный рецепт, её зимний салат самый вкусный на земле)))) И как бы много она его не готовила))), на следующий день ничего не остаётся)))))))))))
  А ещё мы обязательно выходим на улицу после 12, даже если крепкий мороз в -45,  всё равно выходим хоть на 10 минуточек, дышим новым воздухом и запускаем разные хлопушки, крутилки и шумелки))))))))))))))
  Сегодня фотокамеру беру с собой, так что обещаю фотоотчёт))))
  
 А ещё я очень рада что за год у меня появилось столько много новых знакомств и всё это благодаря моим зайчишкам ну и конечно же интернету)))))
  В блоге за год появилось 121 постоянный читатель, чему я конечно же рада, если задуматься, не так-то просто в обычной жизни найти за год 121 нового знакомого, которые будут заходить в гости и узнавать как у меня дела:))))
  В контакте за год 2012 нажилось :) 464 друзей 
  и в моей группе в контакте 2430 ! Это тоже очень много!
 Конечно это очень очень приятно!
 А ещё в этом году я несколько раз испытала ощущение как бы это сказать))))знаменитости)))) Знаете как странно когда к тебе подходят люди и говорят:"А я Вас знаю, Вы шьёте зайчиков:)))"
 Ну очень приятно:)не привычно и радостно)))
  На новогодних каникулах буду шить новых заек, не заказных, а тех что просит душа:))
Я специально не стала брать заказы на первую половину января, чтобы реализовать все идеи и желания, которые накопились у меня в голове:)))))))))))))))



2 комментария:

  1. урааа!!! поздравляю!!!
    А мы тоже всегда празднуем новый год семьей - вдвоем))) И нам очень хорошо)))
    Леночка, желаю тебе новых идей и их воплощения, много читателей и поклонников твоего таланта!!! Очень рада, что мы встретились, я тебя очень люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кать))) И я , ия рада!!И я , и я люблю:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить