среда, 16 января 2013 г.

Зайка "Цветочная полянка"

   Всем добрый вечер!
   Сегодня я покажу вам зайку "Цветочная полянка"
решила её так назвать из-за платьица, это микровельвет, столько много на нём цветочков, прям целая полянка). Шила эту зайчишку на заказ для Натальи из Екатеринбурга.
   Наталья заказала зайку для своей доченьки, попросила чтобы были обязательно гетры и розовые оттенки в одежде. А у меня как раз есть очень красивого такого зефирного цвета трикотаж, из него я сшила зайке гетры, а к ним уже подобралась и ткань для платьица, пиджачок, ленточка и ушки уже пришли в процессе выполнения:))))
  Мне зайка понравилась, она получилась такая светлая и яркая, теперь главное чтобы маленькая леди её тоже полюбила))









22 комментария:

  1. все,Елена,убила на повал.
    все как...как я соблазняюсь))
    розовое)) платье суперр-ткань название хоть буду знать))
    очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)), вот да, она прям зифирная)))
      а ткань это как вельвет, только рубчик мееелкий,
      микровельвет называется, очень приятный в работе,
      не тянется и мягкий)

      Удалить
    2. "подросту"-обязательно использую(попробую точно).
      зефирная-зефирная)) сладкая))-мася))
      вообще все заюшки Твои -такие-нежные и зефирчатые))))))))))

      Удалить
    3. Спасибо, Ир, большое))))Приходи почаще в гости))

      Удалить
  2. Лена, какая она летняя! Красавица нежная! Как я люблю все розовое-розовое! Воздуууушное!!! Лето, ах, летоооо....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо!А вот смотри ,она же в гетрах и в тёпленькой накидочке, а всё равно летней смотрится)))

      Удалить
  3. здоровская получилась девчонка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она прям девочкой получилась, я как раз этого эффекта и хотела) и вот вышло))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое))очень люблю читать комментарии)))

      Удалить
  5. какая хорошенькая, такаятискательная,супер!!!
    http://www.svetlychek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, особенно за тискальную),
      у самой руки тянутся, пока не отправила)))
      Завтра понесу на почту)

      Удалить
  6. прям зефирка вкусная получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  7. так сразу лето захотелось увидев вашу зайку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) очень приятно что зайчишка вызвала у Вас хорошие тёплые эмоции!

      Удалить
  8. Прямо заечка-фея получилась! Такая вся класнючая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:) я рада что она Вам понравилась))Летняя феечка думаете?:))А что, похожа)))

      Удалить