вторник, 12 февраля 2013 г.

Карамельный

    Давно я уже планировала сшить новых заек, а именно таких, которые любят отдыхать и загорать на солнышке!
   Вот первый такой зайчик и сшился. Заказала его у меня замечательная девушка Оля. Оказалось что Оля из Новосибирска! Я этому была очень рада, потому что вручать зайчишек в руки всегда очень приятно и интересно!
 Во-первых, всегда хочется видеть лично человека, для которого я шью своих зайчиков!
 А во-вторых, живое общение всегда приносить много позитива. И в обычной жизни , скорее всего, я бы не познакомилась с таким количеством людей, которые ещё и очень разные! 
 Вот заметила одну особенность! Все заказчики , а особенно заказчицы, очень приятные люди, с искоркой в глазах и с какой-то теплотой! Оля оказалась очень приятной леди и я с удовольствием передала в её руки вот этого Карамельного зайку:)





Да, ещё)) Мне очень понравилось вышивать буковки на ушках! Так что теперь у меня появляются именные зайки! чему я очень рада!

14 комментариев:

  1. Хорошенький такой!!! А ваши заказчицы приянтые люди, потому что, вы очень приятный и позитивный человек. Не имею чести быть знакомой с вами лично, но почему-то о вас именно такое впечатление сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо большое:), Вы меня засмущали:))))
      Рада знакомству, заглянула к Вам в гости, а там столько красоты!
      А что и правда у Вас вот так просто гранаты висят на деревьях?:))) Много узнала полезного про Испанию, за что спасибо!

      Удалить
    2. Да, Лена, правда!! =) Гранатовых деревьев тут хватает)) А как они красиво цветут!!! Приезжайте, сами посмотрите!! ;-)

      Удалить
    3. Я обязательно полечу в Испанию))), теперь точно!:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Тань:) Он такой скромный получился), но симпатичный)

      Удалить
  3. Ленок, зайка лапочка! Такой сладкий милаш, конфетный! Цвет очень красивый!!!
    И я, как знакомая с Леной лично, авторитетно заявляю, что она просто необыкновенная! Красавица, умница, и волшебница в придачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой:)Катя, ты меня перехваливаешь:)))Мне даже неудобно, правда)
      Но признаюсь честно,конечно, такое читать оочень приятно!!!:)))Спасибо!

      Удалить
    2. ну вот не надо смущаться))) Я ж от чистого сердца!

      Удалить
  4. какой он модный!!! в часах дорогих известного бренда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать:) Да, шила по фотографии, часы на руке определила, сын нашёл в интернете фотографию этих часиков. Распечатал мне , а я уже потом их покрыла такой штучкой специальной! Называется "гель тяжёлый" от Марат-Ка"
      Может кому пригодится)

      Удалить
    2. здорово, теперь зайка на свидание точно не опоздает!!!

      Удалить