суббота, 11 мая 2013 г.

Долгожданная зая ПРИНЦЕССА!

    Всем привет! Покажу Вам сегодня зайку, которую я шила дооолго:))),
в промежутках между заказами я потихоньку, по шажочку, наслаждаясь каждым стежком шила задуманную мной Принцессу! 
  Теперь я понимаю о чём говорила Яна Яхина, когда выставляла своих гномиков, она писала что очень волнуется! Так вот я тоже почему-то очень волновалась когда фотографировала, волновалась когда выбирала фотографии и сейчас опять волнуюсь)))) Не знаю , наверное действительно когда над какой-то работой долго волшебничаешь, потом трудно вот так ррраз и показать, как-то всё серьёзно :))))
  В общем вот :
Принцесса! 


 Лиф платья : кружева просто неимоверной красоты! Они расшиты вручную... Когда я нашла их в магазине, купила, принесла домой и несколько дней ими просто любовалась, при дневном свете, при вечернем))) они переливаются, там столько много разных красивых элементов, и стеклярус, и бисеринки, и жемчужинки, пластиночки, трубочки, в общем штучки:) красивые.


Верх лифа немного насборен и расписан специальными жидким жемчугом, такая прелесть эти жидкие жемчуженки! Очень понравились они мне:)


Отдельно расскажу про корону)))
Сначала сделали каркас! Каркас мне сделал мой сынуля любименький:))) Спаял мне её из проволочки, а я уже потом каркас оплела флористической тонкой проволокой, бусинки оплести на половину пришла идея уже в процессе! Кстате, очень легко делать и эффектно смотрится, точно буду теперь это использовать в следующий раз!! Причём проволочка такая тонкая - это флористическая и она бывает разных цветов!
 Дальше бусинки и проволочку покрыла лаком для ногтей с блёстками.
 Потом обернула каждый лепесточек короны кружевами и пришила их вручную.
 Ну и в окончании пришила уже бусинки меленькие:)))
 Всё очень крепко и надёжно держится и очень красиво, сама бы носила такую!:))))))))




Сеточка на юбке очень мягкая на ощупь, такая ниспадающая, её ушло, не поверите! 5 метров:)) Под юбочкой каркас из более жёсткой сетки. Нижний каркас я сшила многоярусный, за счёт этого основная юбочка ложится очень так по принцесовски, красиво)



Вид сверху, она вся никак не входила в кадр:))) Мне пришлось на стуле вставать ещё и на цыпочки:) Ушки тут красиво лежат, так интеллигентно:))



А на спинке корсет на шнуровке:))) Эту фотографию я сделал в процессе, его тут очень хорошо видно и видно что у меня появилась ПЕРВАЯ ЗАЙКА С ТАЛИЕЙ:)) Ура, я давно над этим работала))))


    Надеюсь что Вам понравилась моя Принцесска) 
Мне очень интересно какие ощущения она вызывает? 
И ещё такой вопрос! Мне захотелось сшить Принцессу в другом цвете.
Девулечки, в каком как думаете будет хорошо?

21 комментарий:

  1. Обалдеть, какая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот так милаха!!!сразу видно,что делалась долго,как же все продумано.Кружево действительно потрясающее!!!
    ...а вот по цвету,мне кажется,подойдут любые пастельные оттенки...может лиловый или нежно голубой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,долго работала над ней:))Кружева у меня кусочек остался, любуюсь на него))))и спасибо за участие в выборе цвета))

      Удалить
  3. Лена!!!!У меня честно ...просто слов нет...с замиранием смотрела на все фото...произведение искусства!!!!!!ты просто умничка!!!!!такую неимоверную красоту создала!!!!!!!!Я в неописуемом восторге!!!!!!
    На счет другого цвета....почему-то тоже сразу подумала о нежно голубом..как и предыдущий комментатор))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Произведение искусство звучит очень приятно:)))))))))

      Удалить
  4. ВАУ!!! Она роскошная! Ты большая умница, столько работы проделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Произведение искусства, сколько работы!!!
    У меня просто нет слов, хотелось бы подержать ее красотку:)
    А цвета, мне кажется любые нежные пастельные цвета будут хороши, да и яркие, как авангард:)
    Персиковый, нежно-салатный, цвет какао...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) И за похвалу , и за советы с цветом, буду думать, столько вкусных вариантов!:)))

      Удалить
  6. Сын начал паять вторую корону:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну наряд у нее просто АХ, конечно))

    ОтветитьУдалить
  8. Работа хорошая. Кропотливая. НО НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ВИДНО!
    и ощущение вызывает какой-то недосказанности...
    Фото отнюдь не рекламные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за критику!Вы знаете, на счёт не видно, согласна полностью! Меня всегда мучал и мучает этот вопрос до сих пор, как так отснять цвет айвори, чтобы на белоснежных заях было всё хорошо видно???
      Фон менять не хочется, так как общий образ светлых тонов меня полностью устраивает, а вот с цветом айвори, да, тяжело!

      Я буду очень благодарна за советы!!!

      Удалить
  9. Ленка, она само очарование! Корона очень интересно сделана, мне нравится :) А цвет... Мне почему-то привиделось в ярко оливковом с золотом. Но можно в нежно розовом, нежно зеленом, голубом. Мне кажется такое шикарное платье будет в любом цвете хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)))Корону Витя помогал делать, каркас паял)), вложил свою энергетику в неё:)))
      Слушай, ну вот я да, хочу оливковую, такую может быть цвета мха, что-то невесомое и насыщенное одновременно)))

      Удалить
  10. Шикарная зайка принцесса, столько в ней нежности, изысканности, шарма! Лена вы молод чина, творите такую красоту! По цвету я бы посоветовала бы еще цвет бирюзы можно как насыщенный использовать так и более при глушенный с сочетанием серебристых аксессуаров, эдакий стиль Тиффани, сейчас это в тренде, сама планирую в таком сочетании пошить некий комплект игрушек и аксессуаров.
    По поводу фото хотелось бы добавить больше разных ракурсов, поближе детали пофотаткать! А для того что бы цвет айвори да и вообще светлые оттенки фотографировать возьмите отражатель, если не хотите покупать то дам быстрый совет как сделать дома; берете лист белой бумаги а4 формата и на него приклеиваете отряжающую пленку, она бывает во всех магазинах где есть канцелярские принадлежности и будит вам счастье, и кстати можно использовать и обратную сторону белой бумаги, это вы будите делать интуитивно!
    Желаю успехов!
    Будит интересно, забегайте в мой блог!
    Катерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за тёплые слова в адрес зайки)))и огромное спасибо что не пожалели времени и подробно написали советы! Я думаю многим деовчкам пригодится эта информация!
      Только вот отражатель не спасает от потери цвета, тени он регулирует очень замечательно и из жёстких теней позволяет сделать более мягкие и света добавляет, я у чилась в фотошколе и все приёмчики нам Маслова давала, я немножко другое имела ввиду) А именно пропадает на светлом фоне светлый цвет и это скорее всего неизбежно, фон бы поменять, но мне нравится именно белый) Причём у меня лайтбокс и очень удобно когда вся конструкция уже готова для фотографирования)
      Спасибо ещё раз,Катя, приходите в гости)

      Удалить