пятница, 9 августа 2013 г.

браслеты...


    Вчера собрала два новых украшения, оба на заказ,показываю)Первое -это браслет "Дикая Орхидея"Чёрное муранское стекло украшено переплетёнными узорами из нескольких оттенков розового. Розовые волнывплавлены в жгучий чёрный,эффект очень неожиданный!Смотрится благородно, сдержанно.   Спасибо Юле за столь необычный для меня заказ:)Чёрный цвет я даже и не думала использовать, во всяком случае в ближайшее время) Когда достала бусины из печи, поняла, что чёрный превратился в благородный и очень даже эффектный цвет)))








6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот да!)))согласна, я всё подбирала слова, Катя, это тоже подходит, спасибо)

      Удалить
  2. Лен, красиво получилось. Мне напоминает дым. Когда то видела фотку: на черном фоме клубится дым от сигареты. Дым всегда так интересно закручивается-заворачивается.... Вот и у тебя так-же получилось. Это что то новое в работе ты попробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, верно))похоже на дым действительно), это да такая струнка сначало вытянута из нескольких цветов, а потом ей уже наносится рисунок, ну у меня полосочки, а кажется что какие-то сложные переплетения)))

      Удалить