среда, 28 августа 2013 г.

Премьера Алиски))))))))))))

Доброго вечера, обещала что сфотографирую кольцо на руке, вот)))
Подумала что будет краше. если рядом будет моя любименькая киса)Алиска)Я её очень сильно люблю, она всегда рядом, смотрит на меня , слушает меня, читаем вместе, я читаю, а она громко громко мурлычет) Трактор) Ещё она умеет говорить мааама)) и отвечает мне когда я спрашиваю, Алиса, кушать будешь? Она мяяяяу))) Я ей точно будешь кушать?:))))))))Ну в общем моя Алиска))Знакомтесь!



Ещё сегодня , когда была в мастеской, сделала фото супер красивущего и дорогущего стекла! Оно называется Дихро-стекло.Оно оооочень красиво переливается различными цветами) Особенно на солнышке. Я не удержалась и купила себе для работы один прутик. Вчера сделала колечко с его использованием, завтра покажу что получилось)




21 комментарий:

  1. Колечко красивенное!! Алиска тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Кольцо на руке очень здорово смотрится, а маникюр, ммм...Киска Алиска наверное очень помогает в работе и просто во всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) На руке наверное лучше понятны его габариты:)
      Алиска,даа, помогает во всём! Правда трусишка страшная, только где какой шорох, сразу под диван мысь)))и сидит там)

      Удалить
  3. какая у вас зеленоглазая Алиска)) на руке кольцо эффектнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лен. Тут ещё не передался весь цвет её глазищ) Сфотографирую её ещё как-нибудь)

      Удалить
  4. Алиска хорошаааа, красотка! Кольцо на пальце не мешает? Мне кажется крупновато. Или нет? Смотрится красиво, благородно так.
    Новое стекло... есть такая бумага, я в полиграфии когда-то давно работала, она только появилась, спрос на нее был чумовой. Но такой "цвет" в работе достаточно сложный. Бывает из-за эффекта "провал" в цвете, или наоборот, излишняя "выпуклость" за счет цвета. Визуально меняется форма. Очень интересно как оно будет в украшении. Хотя опять же, из-за оптического эффекта фотка не передаст и 50% реального. Я бы сделала кулончик в виде вытянутой капли, без всяких эффектов (их в стекле достаточно). А ты что планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ты знаешь, а кольцо да, массивное! И размер не мой, смысле слетает с пальца, не моё)А ещё мне сказали что это классическая форма муранского кольца, это конечно здОрово, но на моих пальцах всё-таки я вижу цветок)))большой ,красивый) В общем такое колечко, как мне кажется, идеально будет смотреться на пальчик покрупнее моих.
      Про дихро спасибо за информацию, в жизни бы не узнала, а тут раз и всё рассказали)Буду потом рассматривать то что с дихро сделала под другим углом)со знанием, так сказать ,дела!
      Капля очень красиво смотрится, я видела)Катя, мой сэнсэй, сделал каплю с ним, просто оочень завораживает!

      Удалить
  5. Шикарно! И кольцо, и кошечка! :) А из дихроичного стекла я видела кабошоны - обалденно смотрятся и стоят соответствующе... Буду ждать твоих опытов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, кабашоны да, я даже прдеставляю о чём ты говоришь, я на них всё посматриваю, но пока не дошла. Я сейчас воздушными бусинами увлечена и влюбленна в них)

      Удалить
  6. Ой Леночка стильно то как! А это ты себе? колечко то? Алиса красотка, согласна! Новое стекло завораживает, очень интересен результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо) Нее, не себе)Колечко для кого-то другого родилось, но пока не знаю для кого точно:)

      Удалить
  7. Спасибо! Очень красивое колечко, на пальце еще лучше! Алиске привет, дихро - интересное что-то, не слыхала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я честно говоря, когда фотографировала, подумала что рука моя не очень на фото))), но обещала, поэтому сфотографировала, а утт столько положительных отзывов, я подумала, наверное всё нужно фотографировать на себе)

      Удалить
  8. Лена!!! Кольцо супер. Алиса просто чудо пушистое. А палочки это что то. Будет наверное шедевр. Ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кать!
      Должен шедевр , но у меня не особо ещё выходит)))Колечко забрала из мастерской, оно косое немножко, но я его буду носить, полюбила уже, покажу, наверное опять надо на руке))))

      Удалить
  9. Алиса очень красивая! Т.к. я любительница всех кошачьих, то разу заметила ее, а потом уже кольцо! Тоже очень красиво!!!
    Прутики как палочки волшебные! Очень хочется посмотреть что из них можно сделать.
    Лена,приглашаю тебя поучаствовать в совместнике "Вяжем варежки с dashuska" вот тут http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))Спасииибо))Главное киса)))
      То что с палочками дихро буду делать, обязательно покажу, сейчас идея сделать шар, пока не знаю как, но думаю!Шар круглый, внутри дихро, сверху прозрачный и сделать из него подвесочку:)

      Удалить
    2. Про варежки, спасибо за приглашение!!!Буквально на днях три раза подряд вспомнила про вязание и подумала, наверное это знак что нужно достать спицы и что-нибудь повязать вечерком, а тут раз, и приглашение))спасибо, пошла смотреть...

      Удалить
  10. Колечко, вот так смотрится даже лучше чем просто на фотографии. А Алиса у Вас просто красавица))))

    ОтветитьУдалить