четверг, 26 января 2012 г.

новенькие ткани:)))

Всем доброго времени суток!!!
Хочу поделиться с Вами маленькой радостью.
Заказала новые ткани и с нетерпением жду посылочку.
Вот что скоро будет в моём распоряжении))))


Набор "Оранжевое настроение"
Почему-то люблю оранжевый цвет,
не могу пройти мимо оранжевой вещи,
а на Новый год купила в дом и шторы оранжевые)))




Этот комплект привлёк натуральностью серого цвета.
от такой благородный и стильный, хочется взять его в руки,
уже вижу что из него получится....

А вот такого хлопка заказала побольше)))
Зайка в таком платьице будет просто очаровательна)))
и как ткань-компаньон она тоже будет смотреться!


2 комментария:

  1. Лена это ты где такие тканюшки заказывала? я где то видела наборами, и не могу найти где?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, эти из Твери, у меня пост есть, я здесь написала:
    3)А последнюю посылочку я получила из г Тверь.
    Случайно нашла группу в контакте:
    http://vk.com/albums-33598593
    здесь можно выбрать и купить ткани из тех
    что есть в наличии, а можно и заказать.
    Я оплатила свой заказ по карте, предоплата100%,
    отправили буквально на следующий день.
    Через 2 недели посылочка была уже у меня.
    Ткани понравились, качественные и цвет соответствует
    тому, что на фотографии.

    ОтветитьУдалить