четверг, 26 января 2012 г.

зайка "Ежевичка"

Всем доброго времени суток!
Сегодня я с новой зайкой, которую назвала "Ежевичка".А название это всплыло из самого детства....




У меня было замечательное безоблачное детство, за что я очень благодарна своим родителям!!! А замечательное оно было тем, что папа с самого самого начала моей жизни учил меня любить природу и уметь видеть в ней красоту, замечать то , мимо чего обычно проходят не замечая!У меня просто огромное количество этих воспоминаний и я с удовольствием буду делиться ими с Вами, а сегодня маааленькая часть))))
Может быть кто-то тоже вспомнит свои ощущения, а кто-то узнает что-то новое для себя)
Итак, ежевика - это такая вкусненькая ягодка, похожая на малинку, но только сиренево-фиолетового цвета)) Очень много ежевики было у реки, потому что эта ягодка любит влажные почвы, а у реки земля всегда влажная. Папа всегда брал меня с собой на рыбалку. И вот в сезон когда ежевика поспевала, я знала, где она самая крупная и самая сладкая, где бы Вы думали? А прямо в воде!!! Там где вода поднималась, ежевичные кусты оказывались в воде, а сама ягода была над водой! Я помню как брала круг, надувной, подплывала к кустикам и ела её вдоволь!!!! До сих пор помню вкус именно той ежевики, такой крупной, сладкой и невероятно приятной)))))))))))


А Вы любили в детстве ежевику?:)))
Зайка "Ежевичка"

6 комментариев:

  1. Лена, какая интересная история! я никогда не собирала ежевику и не ела "с куста", как говорится))) в детстве мы ездили за земляникой, и то меня осы покусали и вся округа слышала мой крик)))))
    а зайка замечательная! нравится цвет и щечки румяные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))
      Землянику я тоже любила и люблю собирать)), а вот что осы покусали, это конечно не приятно, ты же маленькая была,наверное теперь их боишься.
      А то что щёчки румяные тебе нравятся, я помню)))

      Удалить
  2. Красоточка какая!
    И я не ела в детстве ежевику. Собирали только землянику и чернику.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть какая классная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить