воскресенье, 16 сентября 2012 г.

с сиропом по 3 копейки:)

Помните были раньше автоматы с газированной водой:)
1 копейка без сиропа и 3 копейки с сиропом))
Я очень давно не была на нашем жд вокзале Новосибирск Главный он у нас зовётся.
На днях побывала, провожали сестру с семьей и я увидела его!!!
посадили путешественников на поезд и вернулись с мужем в вокзал,
я не смогла не сфотографировать его и не попить газировки:)))
Вот он какой красненький)
Только раньше просто бросали монетку и главное было успеть стакан подставить))), а теперь можно выбрать из списка...


Стаканы конечно стеклянные не стоят и мыть их тоже не где), а я помню как здОрово было нажимать на стакан, а он моется),помните?
Ну вот мне налили в стаканчик газировки на 10 рублей:)Радааа)))как ребёнок))

А это я в переходе подземном решила сфотографироваться, выход к поездам, туннель), там так всё очень даже красиво и народу с чемоданами очень много)) все куда-то бегут, спешат...

Я улетела на 2 недельки в тепло , обязательно привезу новые фотографии, новые эскизы заек, беру блокнот для этого отдельный и шёлка тайского привезу на новые наряды ,не себе конечно, всё зайчишкам)))

1 комментарий:

  1. ну это современный, модернизированный автомат:)) я хоть и малявкой была, но те советские помню) а пару лет назад в Киргизии мы увидели именно такой старый на улице! только стаканы дают одноразовые. мы тоже сфотографировались и водички купили. но она была не вкусная какая-то.
    хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить