среда, 3 октября 2012 г.

тай

Прилетели)))Там как всегда хорошо) Посмотрели на Тайланд теперь в сентябре. Раньше мы там были только в зимнее время и весной, а вот в сезон дождей ещё ни разу не летали, ну в августе говорят там льют прям такие хорошие дождики, а в сентябре это уже завершение сезона , но переодически тропические дожди нас поливали, мне очень понравилось! И пекла сильного как в марте нет. может быть мне понравилось ещё потому что я очень осень люблю)) Один раз попали под сильный ливень, мы пошли покупать обед, Витя приболел и в кафе было решено не идти, решили купить покушать в номер. Вышли - дождик моросил совсем немного, а через 10 минут кааак ливанул, молнии,гром и по дороге река воды, так здорово! Сначало решили переждать, а потом завязали пакеты с покупками покрепче и побежали)) В отеле тайцы постелили ковры , смотрели на нас мокрых, а вода с нас прямо таки текла, улыбались и говорили окей )))

Ну в основном конечно было тепло. Обязательно расскажу ещё много интересного, а пока несколько фотографий)

бассейн у отеля
острова




6 комментариев:

  1. ну здорово)) только почему так мало фото? мне тоже тай нравится. а где в этот раз были?
    у меня сестренка сейчас там на Пхукете, так тоже говорит дождики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обязательно ещё выложу фотографии))В этот раз были с мамой , поэтому решили поехать на Джомтьен)

      Удалить
  2. ааа тоже хочу в отпуск в тепло и к воде поближе, молодцы хорошо отдохнули

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Лен, да весна уже совсем скоро, отдохнёшь и ты, пчёлка наша

      Удалить
  3. чудесные какие места!! очень красиво..хочется больше фоток! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! особенно осенью, контраст впечатляет. тут дождищи и грязища, а там - дождики и солнышко. И море.... ! Дайте еще фоток посмотреть!

    ОтветитьУдалить