понедельник, 19 ноября 2012 г.

Открыточки:)

   Я  вчера в контакте уже показывала))), сегодня выкладываю в блоге свою радость:))) 
   Девочки, у меня две новости , обе конечно хорошие!
   Первая - готовы мои первые открыточки с зайками!
Я так им рада! Как ребёнок:))), долго работали над ними, а когда увидела результат, просто ахнула!!! и такая радость на душе:))))
    Да что рассказывать, посмотрите лучше)))

1- "Зайки в зимнем лесу"

2- "Зайка и снеговички"

3- "Зайкина любовь"

и обратная сторона тоже с зайками))


    Я всегда знала что каждый человек должен делать своё дело,
вот и ещё раз тому подтверждение, Игорь занимается вёрсткой 12 лет.
 Когда я к нему обратилась с предложением реализовать мои желания, которые я чётко ну ни как не могла обрисовать:))))(смеялись вместе), Игорь просто взял и начал творить чудеса, и знаете, в какой-то момент, мне показалось что он моих зайцев знает сто лет))) и мысли ещё умеет читать, причём те мысли, которые ещё только начинали мыслиться:)))))))
  Я ему безмерно благодарна за то что у меня теперь есть такая красота! 

Дорогие мои читатели, мне очень очень интересно какая открыточка вам понравилась больше всех, чиркните пару слов если будет время:)


Ах, да, ещё вторая новость)) На следующей недельке разыграем конфетку, приходите обязательно, на чай со сладким)))

13 комментариев:

  1. Мне первая открыточка больше всего приглянулась, наверное потому что я фанат красного и ярких пятен :))) Здорово, это действительно радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что разделили со мной радость)))А первый вариант мой любимый тоже почему-то)))

      Удалить
  2. Красотаааа! мне тоже приглянулась первая))) Ты мне ее как раз показывала.
    А обратная сторона какая креативная! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я её как раз тебе и показывала, точно, ну она самая яркая. А оборотная сторона, дааа, я бы сама наверное так не смогла)))

      Удалить
  3. Просто сказачные открытки! Браво! Как Вам повезло с Игорем!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)), я тоже считаю что есть оно, везение)))
      особенно когда чего-то очень сильно хочется))

      Удалить
  4. ну очень здорово! и празднично так)) мне первая и третья ближе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен, за выбор)))первая и третья они более романтичные вышли, вторая больше конечно с юмором)))), наверное вторая для мужчин:)

      Удалить
  5. Какая красота! И в контакте уже видела...
    1я и 2я очень понравились обе! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайцы замечательные! Открытки волшебные))
    но, я скажу, о чем сразу подумала посмотрев на них, на открытки.
    мне бы хотелось видеть надпись, та что сверху, снизу под поздравлением (или вообще на обратной стороне). плохо эти сказочные фразы вписаны с точки зрения дизайна. Композиция скована между двух параллель.(( Простите! Никого не хочу обидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ека, а вы повнимательнее посмотрите на текст и поймёте, что верхние строки - это преамбула (вступление, подводка), а нижнее поздравление - это резюмирующая часть, финальный аккорд. Нас сначала интригуют, потом идёт забавная картинка, а затем весёлое настроение в хорошем смысле добивают согласующейся с верхней частью фразой. Так что всё в порядке там и с композицией, и с общим настроением.

      Удалить
  7. Поздравляю с такой красотой! Еще больше повезет покупателям заек:) Мне больше всего первый вариант понравился:)

    ОтветитьУдалить