воскресенье, 31 марта 2013 г.

Бирюзовая принцесса


Зайка "Бирюзовая принцесса"
Рост 37см.

   Сшила её на заказ для одной леди. Шила по фотографии. Спросила сегодня разрешение у заказчика можно ли использовать фотографию девочки, если напишет что не против, обязательно вам покажу) Я думаю интересно посмотреть будет)

  Фотографий сегодня побольше)) Очень мне зайчишка полюбилась, да и цвет бирюзовый до сих пор меня ещё не отпускает:))) Уже с осени не могу не любоваться им, но я уже ничего не покупаю бирюзовое, ну почти) шарфик на прошлой неделе не считается:), он был необходим к моему новому ярко-жёлтому джемперу:) Надо сфотографироваться мне в нём кстате. 

  Итак, зайка. Я её закончила вчера утром. Весь днь любовалась ею проходя мимо стола, а теперь делюсь с вами цветотерапией:)









Жду ваши отзывы и желаю хорошего настроения:) такого как у меня:)))))))))



17 комментариев:

  1. Цвет восхитительный!Платье просто королевское!Зайка получилась волшебная.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милаха!!! А реснички... Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Реснички это уже из нового набора, такие длиннющие они)мне тоже нравятся очень)

      Удалить
  3. Класснючая!!!!! Сама бы поиграла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим как она понравится хозяйке)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) Вот да, нежная вышла , хотя и не розовая)

      Удалить
  5. Мммм,платюшко-супер,кружавчики,ленточки-все так гармонично,цвет шикарный)Леночка-ты кудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, нежная! Принцесса - Мальвина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочла Ваш комментарий и подумала, правда, Мальвина) Надо было ещё реснички бирюзовые купить для неё, в следующий раз как буду шить подобное, обязательно так и поступлю) Спасибо!

      Удалить
  7. Чудесная, очень утонченная и изысканная. А цветотерапия помогает, сразу настроение поползло вверх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать что настроение поднялось! Спасибо что Вы вместе со мной)

      Удалить
  8. Нежная и яркая одновременно! Платье шикарно! Леночка - мастерица, умница, почаще радуй нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушаюсь, босс!:))))))))Кать, спасибки)Жду тебя в гости)

      Удалить
  9. Отличная, просто слов нет! И реснички замечательные, наоборот, так выделяются ярко...Очень по душе мне пришлось это ушастое чудо=) Желаю ей хороших и заботливых хозяев=)

    ОтветитьУдалить