четверг, 20 февраля 2014 г.

Осень..

Всем доброго вечера, я опять в эфире)
Эти две недели были оочень насыщенными. Идеи, рисунки, мастерская, сборка , фотостудии))) И мне это всё так по душе, так по душе!:))) Покажу сегодня несколько новых работ из лэмпворка, а ещё поделюсь радостью)))
Начинаю!
Колье из воздушных бусин " Любимая осень!"
Муранское стекло, 
Балийское серебро, 
натуральный Тайский шёлк.

 Колье очень тёплое, такое приятное глазу, мне оно очень любо). Собрала его воздушных бусин, кто ещё не в курсе, это такие бусинки, у которых внутри воздух).
 На этот раз сделала совершенно новое крепление, на тайском шёлке) Шелка привозила из Тайланда, у меня в блоге где-то есть фотографии, где я счастливая в этом шёлковом магазине, показываю тайке каких мне отрезать шелков , да побольше побольше!  )

Вот это фото мне нравится больше всех. Оно такое солнечное и очень тёплое! Модель Даша, спасибо ей и фотографу Лёше и визажисту-стилисту Тане)
Назвала колье "Любимая осень", потому как глядя на него, я вижу осенние литья, с самыми невероятными красивыми оттенками, от золотистых до багряных!!! Осень - моё самое любименькое время года)))))))))))))) 

А теперь про радость) я сегодня заказала себе сумочку из шерсти!!!ураааа)) Она будет со снегирями!Я так хотела её, так хотела, но не знала какую именно хочу)Знала только что хочу зимнююю и чтобы особенную и красивую) Обязательно потом всё расскажу)

4 комментария:

  1. Ох, какая теплая красота! Прям будто костерок :) Мне больше всего вторая фотка понравилась - там явная лесная фея видна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая красота! Прям так радостно и позитивно стало на душе, умница, работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))я стараюсь )))) очень приятно что мои труды вызывают позитивные эмоции и настроение, для меня это очень важно)

      Удалить