воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Процессы..

 Доброго денька) я как всегда с новыми мыслями.
вот что придумала я на этот раз!
 Решила показывать как рождаются мои работы! Что меня вдохновляет , откуда что берётся, какие украшения на эскизах и что выходит в итоге. Мне кажется это будет интересно? так ведь?:))мне и самой всегда интересно что выйдет:))) а вместе будет ещё интереснее:)
В общем ,начинаю! 
   Нарисовала эскиз нового колье.



Теперь по цвету, хочется глубого сливового оттенка плюс светлого сливового и немного молочного, думаю сделать его из полых бусин , либо плоских и обязательно часть из них расписать красивыми узорами:))) Хочу прям такое красивущее особенное колье:))) и чтобы его было много как на эскизе! Вот , выложила все мысли))я не знаю на сколько вам это всё интересно, девулечки, если у меня получается передавать свои мысли, я рада )


6 комментариев:

  1. Буду ждать.... Должно получиться нечто сногсшибательное...

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ну вот на мой взгляд фото с палитрой - для колье такое сочетание тяжеловато. А вот как ты написала сливы и молоко - самое то, благородно и светло. Ну это мое видение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с праздником тебя! С Международным днём блогера! Не забывай про блог))) Нам интересно его читать!

    ОтветитьУдалить