воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Процессы..

 Доброго денька) я как всегда с новыми мыслями.
вот что придумала я на этот раз!
 Решила показывать как рождаются мои работы! Что меня вдохновляет , откуда что берётся, какие украшения на эскизах и что выходит в итоге. Мне кажется это будет интересно? так ведь?:))мне и самой всегда интересно что выйдет:))) а вместе будет ещё интереснее:)
В общем ,начинаю! 
   Нарисовала эскиз нового колье.



Теперь по цвету, хочется глубого сливового оттенка плюс светлого сливового и немного молочного, думаю сделать его из полых бусин , либо плоских и обязательно часть из них расписать красивыми узорами:))) Хочу прям такое красивущее особенное колье:))) и чтобы его было много как на эскизе! Вот , выложила все мысли))я не знаю на сколько вам это всё интересно, девулечки, если у меня получается передавать свои мысли, я рада )


13 комментариев:

  1. Буду ждать.... Должно получиться нечто сногсшибательное...

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ну вот на мой взгляд фото с палитрой - для колье такое сочетание тяжеловато. А вот как ты написала сливы и молоко - самое то, благородно и светло. Ну это мое видение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с праздником тебя! С Международным днём блогера! Не забывай про блог))) Нам интересно его читать!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 204a6aac4e06b83863af3afbed182247
    website kurma
    numara onay
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for your explanation, very good content. 1bf1deea8dc33778e2ae39eb7969f463
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить