вторник, 4 февраля 2014 г.

Дубовая веточка лето!

Ещё одна подвесочка из серии "Дары лесной феи" 
Дубовая веточка лето! 

Эта подвеска собрана как раз из тех желудей, который в процессе на фотографии был)
Для шляпок использовано стекло шоколадного оттенка, а сами жёлуди из вкусного карамельного оттенка :) 

Дубовый листочек - авторская работа от Ани Зыряновой, это настоящий омеднённый лист дуба. 
Веточка вышла очень тёплая и ​​уютная!
И сынка сказал : "Из всех веточек, эта самая суперская":)) 
А мне нравятся все по очереди))), какая новая, та самая любимая:)))

Дубовая веточка лето! 
Муранское стекло, медь, всё ручная работа.



6 комментариев:

  1. Очень красиво! хочется со всех сторон рассмотреть, каждую детальку. Лена, давай фоток побольше, плиззз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня нету)))))))))))))))
      следующую работу сфотографирую побольше, обеСчаю:)))

      Удалить
  2. Выглядит так по-восточному (не смотря, на то что дуб это европейское дерево), мед с корицей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, молодец!!! Я хочу с корицей омеднённой собрать подвесочку, а ты мне мёда добавила))))буду думать чем насытить кулон)

      Удалить
    2. Мед, стекающий по палочке корицы?))))

      Удалить
    3. так не получится)))) потому как стекло при плавлении если капает на что-то , то прожигает сразу)) на стол иногда кинешь прутик раскалённый, и стол плавится )))))))))))
      Я думаю надо мёд сделать как-то из стекла....

      Удалить